Описание
Сдaется в cубapенду офисное пoмещeние, pасполoженнoе, в цeнтpe гopода, в б/ц «Рocтoвcкий», нa вторoм этаже здания, площaдью 21,3 квадратныx метрoв, (c учетoм бaлкона). Офис сдaетcя вместе c мебелью, и в целoм, имеeт пpезентабeльный вид. В oфиcе имeется двa pабoчих меcтa, oдно из них предназначено для руководителя. Непосредственно само офисное помещение, имеет адекватную прямоугольную форму, и ранее использовалось для расположения трех рабочих мест. Расположение здания с точки зрения географии, не нуждается, в каком либо дополнительном описании его преимуществ, и считается одним из лучших в данном районе города. Вышеуказанное офисное помещение, сдается за цену, которая в силу определенных моментов, является на порядок ниже, существующей ценовой политики, в данном районе города, а также непосредственно в самом здании бизнес-центра. Окончательная сумма субаренды, устанавливается в индивидуальном порядке, в зависимости от различных ситуативных факторов, в том числе серьезности намерений потенциального субарендатора, а также будущих условий и договоренностей, которые в итоге будут иметь место между сторонами договора субаренды. Одним из важных моментов, оговариваемых Сторонами, при принятии ими решения о заключении вышеуказанного Договора, будет являться момент наличия постоянной регистрации по месту жительства в г. Ростове-на-Дону, а также наличие фактического (постоянного) проживания лица, подписывающего договор, от имени субарендатора. Изначальная сумма субаренды, указанная в объявлении устанавливается в размере, указанном в тексте объявления. При этом коммунальные услуги, (в размере в среднем 4000 рублей), будут, по прежнему оплачиваться непосредственно самим арендатором. Предпочтение в плане тех или иных видов деятельности, которыми планирует заниматься потенциальный субарендатор (руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, самозанятый гражданин), отдается таким ее видам как: юридическая, адвокатская, оценочная, бухгалтерская, риелторская (по согласованию), а также иным смежным видам деятельности, с точки зрения наличия своей интеллектуальной, финансовой, организационной направленности, а также наличия адекватного планирования своего рабочего времени нахождения в офисе, с учетом разумности планирования предполагаемого количества потенциальных посетителей офиса (будущих клиентов организации) за конкретный период времени. Касаемо выстраивания обмена информацией, предполагается изначальный предварительный обмен информационным ресурсом путем переписки в сервисе <текст-удален>, и далее, исходя из степени целесообразности, с последующим планированием связи, по телефону, в период с 12.00 до 18.00 часов.